Главная> Блог> Как технология DLSS влияет на частоту игровых кадров и графику

Как технология DLSS влияет на частоту игровых кадров и графику

February 21, 2025
Введение
В стремлении к высокой - качественной графике и плавным игровым впечатлениям игроки часто сталкиваются с дилеммой: жертвоприношение качества графики для частоты кадров или устойчивого лага, чтобы насладиться деталями. Технология NVIDIA DLSS (Super Sampling), обусловленная ИИ, пытается нарушить это противоречие. В этой статье на простом языке будет объяснено конкретные последствия включения DLS на частоту кадров и графику игровых кадров.
I. Основной принцип DLSS: использование AI для «перехитрить» производительность
DLSS, короткая для «Super Sampling», имеет в своем ядре модель ИИ, которая интеллектуально увеличивает изображение с низким разрешением до высокого разрешения при генерации дополнительных кадров. Проще говоря, графическая карта должна только отображать изображение с более низким разрешением, а затем DLSS использует алгоритмы для «заполнения» деталей и увеличения разрешения, сохраняя тем самым аппаратные ресурсы и увеличивая частоту кадров.
Возьмите "Cyberpunk 2077" в качестве примера:
  • С выключенными DLSS: графическая карта должна напрямую отображать изображение 2K или 4K, а частота кадров может составлять всего 20 - 30 кадров, с очевидным задержкой.
  • С включенным DLSS: графическая карта должна только отображать изображение 1080p или нижнее разрешение. После обработки искусственного интеллекта изображение с высоким разрешением выводится, а частота кадров может быть увеличена до более чем 60 кадров или даже удвоить.
II Влияние DLSS на частоту кадров: от «слайд -шоу» до плавного опыта
1. Диапазон увеличения частоты кадров
  • Ранние версии (такие как DLSS 1.0): частота кадров увеличилась примерно на 30%, но качество графика было размытым, и игроки в шутку называли «мозаичным режимом».
  • DLSS 2.0 и последующие версии: после оптимизации алгоритмов частота кадров может увеличиться в 1 - 3 раза. Например, в «контроле», когда DLSS включен с помощью RTX 2060, частота кадров взлетает с 11 кадров до 57 кадров, увеличившись на пять слов.
  • «Multi - Generation» DLSS 3/4: вставая дополнительные кадры через ИИ, частота кадров может увеличиться до 8 раз. Например, DLSS 4 может достичь 240 - рамка, полностью прослеживается игровой опыт с разрешением 4K.
2. Выбор различных режимов
  • DLSS обычно предлагает такие режимы, как качество, баланс и производительность:
  • Режим качества: приоритет качеству графики, с умеренным увеличением частоты кадров (например, от 20 кадров до 60 кадров).
  • Режим производительности: жертвует некоторыми деталями за более высокую частоту кадров (например, от 20 кадров до более 70 кадров).
  • Автоматический режим: ИИ динамически настраивается в соответствии со сценой, чтобы сбалансировать качество и гладкость графика.
Iii. Влияние DLSS на графику: как достичь как деталей, так и гладкости?
1. Оптимизация качества графики
  • Ранние проблемы: из -за незрелых алгоритмов DLSS 1.0 имела размытую графику и грубые края.
  • Преимущества после улучшения:
  • Super - Технология разрешения: после того, как изображение с низким разрешением дополняется ИИ, детали близки к исходному изображению высокого разрешения.
  • Реконструкция лучей (DLSS 3.5): заменяет традиционные шумовые редукторы, уменьшая шум и артефакты в лучевых сценах. Например, в «Cyberpunk 2077» текст на размышлениях о рекламных щитах в лужах более четкий, а освещение света автомобиля более реалистично.
2. Динамическая обработка сцены
  • Призраки и артефакты: в ранних версиях разрыв экрана может возникнуть в быстрых - движущихся сценах. Тем не менее, DLSS 4 использует модель трансформатора, чтобы уменьшить такие проблемы, анализируя взаимосвязь между несколькими кадрами.
  • Стилистическое улучшение: некоторые технологии (такие как патенты Nintendo) могут оптимизировать художественный стиль в сочетании с DLSS для улучшения общего визуального опыта.
IV Технологическая эволюция и будущее DLSS
1. Различия поколений
  • DLSS 2 против DLSS 3/4: DLSS 3 добавил функцию «Генерация кадров» (эксклюзивно для 40 - графические карты серии), в то время как DLSS 4 достиг 8 -сгиб -производительности с помощью технологии генерации Multi -Frame.
  • Совместимость аппаратного обеспечения: реконструкция Ray DLSS 3.5 поддерживает графические карты 20/30 - но полная функциональность требует 40 - серии или более высокие графические карты.
2. Будущие тенденции
  • Создание большего количества кадров: DLSS 4 в настоящее время генерирует 3 дополнительных кадра на кадр, и в будущем он может быть увеличен до 16 кадров, что еще больше пробивает ограничение частоты кадров.
  • CRESS - Платформовые приложения: Nintendo Switch 2 может быть оснащен DLSS 4 для достижения обновления с 720p до 1080p в портативном режиме.
  • Расширение прав и возможностей разработчиков: технология искусственного интеллекта снижает затраты на разработку игр, позволяя разработчикам малого и среднего размера достигать высокого качественного графики.
V. Заключение: как выбрать DLSS?
  • Для тех, кто преследует экстремальные частоты кадров: выберите режим производительности или DLSS 4 (требуется графическая карта RTX 50 - серия).
  • Для сбалансированного опыта: режим качества подходит для большинства игр 3A.
  • Для Рэя - энтузиастов отслеживания: Включите функцию реконструкции лучей DLSS 3.5, чтобы улучшить графические детали.
Последний совет:
Технология DLSS превратилась из «средства защиты от производительности» до «помощника по графике». Игроки могут гибко настраивать его в зависимости от своих аппаратных конфигураций и требований к игре. Для новых покупателей компьютеров 40/50 - видеокарты серии могут лучше раскрывать потенциал DLSS; Пользователи со старыми видеокартами могут получить некоторую оптимизацию, обновляя свои драйверы.
DLSS-1
Свяжитесь с нами

Автор:

Ms. Binghin Zhou

Электронная почта:

sales03@cnxcy.com.cn

Phone/WhatsApp:

++86 15361675515

Популярные продукты
Вам также может понравиться
Связанные категории

Письмо этому поставщику

Тема:
Переместить:
E-mail:
Сообщение:

Ваше сообщение MSS

Copyright © 2025 Shenzhen Innovative Cloud Computer Co., Ltd. Все права защищены.

We will contact you immediately

Fill in more information so that we can get in touch with you faster

Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.

Отправить